Оставить заявку
  • Минск пр. Машерова, 10
    офис 206
    (2й этаж - налево)

    +375 29 347-22-47
    +375 17 284-70-60
    info@akunamatata.by
  • Гомель улица 2 +375 29 347-22-47
    +375 17 284-70-60
    yuryd@inbox.ru
  • Брест улица 2 +375 29 347-22-47
    +375 17 284-70-60
    yuryd@inbox.ru

+375 29 347-22-47
+375 17 284-70-60
info@akunamatata.by
Минск
пр. Машерова, 10
офис 206
(2й этаж - налево)

Как правильно и безопасно экономить при бронировании туров?

Живите и отдыхайте без проблем! Подобрать лучший онлайн тур 2019. » Туристу на заметку » Как правильно и безопасно экономить при бронировании туров?

Как правильно и безопасно экономить при бронировании туров.

Немаловажным аспектом приобретения туристических путёвок или туров является экономия средств.

Можно утверждать, что для большей части потребителей это является одним из важнейших моментов. Но к сожалению порой безудержное желание сэкономить приводит к плачевным последствиям. Давайте вместе попробуем разобраться и ответить на самые важные вопросы, касающиеся скидок и экономии.

Кто из нас не стремиться при приобретении каких-либо товаров или услуг немного сэкономить? Встречаются даже люди, для которых это становится своеобразной игрой если не смыслом жизни, но это уже крайность, которая не принесет пользы на длинной дистанции. Лишь небольшой процент от общего числа потребителей ставят на первое место качество услуг или товаров и четко понимают, что безудержная погоня за скидками и экономией может иметь негативные последствия.

В этой статье мы хотим поделится собственным опытом и рассказать, как правильно экономить что бы соблюсти "золотую середину" и без последствий для собственного бюджета совершить выгодную покупку, ведь в нашей сфере неразумный подход с вопросу скидок и экономии может привести к дополнительным расходам или даже потерям.

На что стоит обратить внимание при подборе тура и как выглядит этот процесс? Почему встречаются люди которые в итоге бывают недовольные состоявшимся путешествием? На эти и многие другие вопросы постараемся дать развернутый ответ с рекомендациями от Директора нашей компании Витязь Ольги Николаевны.

Поскольку в основном при обращении в туристическое агентство клиента интересует приобретение стандартного тура (как правило это ряд услуг, совмещенных в один "турпакет") то от этого и будем отталкиваться.

Вкратце поясним что такое "стандартный турпакет" и что в него входит:

1) услуги по перевозке (авиа перелёт, автобус, поезд)

2) Встреча и сопровождение принимающей стороной (тур оператором)

3) Трансфер до места отдыха и обратно

4) Место отдыха (отель, апартаменты, пансионат и т.д.)

5) Страхование

1) Для начала необходимо правильно сформулировать ваши пожелания. Если с этим проблема (например, отсутствует опыт путешествий или поездок в другие страны) то грамотный специалист поможет вам в этом вопросе и задаст ряд наводящих вопросов что бы помочь вам правильно сформулировать список ваших пожеланий. Когда список пожеланий построен двигаемся дальше.

2) Суть разумной экономии заключается в информированности об уровне приобретаемых услуг и вашем согласии на этом экономить.

Например, лететь на отдых можно более экономичной авиакомпанией у которых больше вероятность переноса времени вылета, принимающая сторона (тур оператор) может быть более бюджетным с менее комфортным транспортом и уровнем подготовки гидов. Отель может быть не твёрдая 4* а более экономичный с менее удачным расположением относительно моря или курортной инфраструктуры и простым питанием. Страховка может быть более экономичной и не покрывать ряд страховых случаев. Дайте себе ответ на вопрос -На чем я готов экономить? Теперь можно перейти к вопросу скидок непосредственно от тур компании.

3) Надо оценить риск столкнуться с недобросовестными фирмами или мошенниками которые как правило предлагают существенно заниженную стоимость тура, а затем не выполняют свои обязательства перед клиентами и партнёрами, а то и вовсе исчезают с присвоенными средствами что в наше время к сожалению, периодически случается.

4) Можно столкнуться с дополнительными расходами по месту отдыха, к примеру, не очень удобное расположение отеля относительно моря или курортной инфраструктуры может вызвать дополнительные расходы на транспорт и казалось бы при покупке туры мы экономим, но в процессе оказалось, что мы переплачиваем хотя не планировали.

5) При поиске копании для сотрудничества найдутся те, кто постарается дать еще большую скидку, но в таком случае шансы попасть с реально грамотному специалисту значительно ниже так как у него так же, как и у вас есть потребность получать адекватную награду за свой труд. Мы часто встречаем людей которые каждый год меняют компании и при разговоре с клиентом первое что мы узнаём это размер огромной скидки которую ему дали в предыдущей фирме. Возникает вопрос, почему клиент не продолжил работать с той компанией если там делают просто умопомрачительные скидки. Ответ прост, размер скидок никаким образом не связан с улучшением качества обслуживания если не наоборот.

Наша компания выступает за разумный подход к этому вопросу. Конечно для привлечения клиента мы тоже предлагаем разнообразные акции и скидки, а при долгосрочном сотрудничестве размер скидки может значительно увеличиваться. Мы стремимся работать по принципу взаимовыгодного сотрудничества и соблюдать "золотую середину" и в первую очередь думаем о качестве предоставляемых вам услуг. Подытожив можно сказать что далеко не всегда большая скидка или экономия на качестве услуг может оказаться реально выгодной, как говориться "Экономия должна быть экономной". Если вы хотите экономить разумно и без последствий нужно подумать на чём конкретно и за чей счет это будет.

Обратившись к нашим специалистам вы всегда сможете рассчитывать на объективную информацию о турах, акциях и скидках. Получить профессиональную консультацию по интересующим вас вопросам. И приобрести незабываемое путешествие.